Успех праздника зависит
от многих факторов. Тут оцениваются и уровень исполнительских навыков детей, и
выразительность чтения стихотворений детьми и взрослыми, и культура их
поведения, и слаженность сценической работы. Невозможно музыкальному
руководителю работать без помощи воспитателей и родителей. Невозможно одному
разучить с детьми тексты, репертуар, подготовить атрибуты, костюмы, декорации и
т.д. Поэтому в нашем детском саду выстроены традиции слаженной работы
коллектива: воспитатели читают литературный материал, смотрят с детьми
мультфильмы по сказке, разучивают с детьми роли. Режиссура праздника – это в
большинстве случаев прерогатива музыкального руководителя. При выборе музыки
для оформления праздника музыкальный руководитель отдаёт предпочтение народной,
детской, классической музыке, ведь они и являются основополагающей частью
музыкального воспитания детей. А задача взрослого на празднике остаётся
по-прежнему самой главной: создать атмосферу воображаемой ситуации, атмосферу
поддержки детей, надёжного плеча.
С праздничными
представлениями к 8 Марта перед родителями (при их активном участии) выступали
дети групп: подготовительная к школе, старшая, средняя, младшая.