Подбираем игры по финансовой грамотности для дошкольников

Подбираем игры по финансовой грамотности для дошкольников

Введение экономического воспитания в дошкольных учреждениях – это не дань моде, а прежде всего необходимость еще в раннем возрасте дать детям представления о рыночной экономике и ее закономерностях. В современных реалиях жизни непрерывное экономическое образование и воспитание необходимо начинать именно с дошкольного возраста.

Как знакомить ребенка с экономикой? 20 апреля 2022 г.  состоялся семинар-практикум для педагогических работников дошкольного образования на тему «Подбираем игры по финансовой грамотности для дошкольников».

Цель семинара-практикума – демонстрация важности и результативности работы дошкольного учреждения по формированию у детей старшего дошкольного возраста основ финансовой грамотности через игровую деятельность, повышение мотивации участников к использованию различных видов совместной деятельности с детьми.

В ходе работы нашего семинара коллеги получили не только теоретические знания, но и подкрепили их практическими навыками.

В теоретической части семинара воспитателем Мироновой Надеждой Васильевной была представлена система работы по повышению финансовой грамотности дошкольников. Методами и приёмами, с помощью которых можно легко усвоить азы финансовой грамотности, как взрослым, так и детям.

Переходя к практической части семинара, участники оказались в эпицентре увлекательной игровой программы, которую провела Малова Надежда Павловна. Все с удовольствием включились в игру, примерили на себя роли создателей, дизайнеров и распространителей рекламных продуктов, инсценировали сказку, которая позволила педагогам увидеть, что среди разнообразных методов, приемов и средств обучения экономике, значительное место отводится сказкам, где с помощью героев можно дать детям понятие об обмене, правильной покупке, профессии и т.д.

Все участники были максимально вовлечены в процесс, получилась слаженная командная работа. Все остались довольны полученным результатом.