Безопасность жизни ребенка и охрана его здоровья – одна из актуальнейших задач дошкольного воспитания. Родители и педагоги должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей, сформировать навыки безопасного поведения и умения предусматривать последствия опасных развлечений.
В средней группе воспитатель Лукина М.Н. провела беседу на тему: «Как избежать неприятностей» Ребята внимательно слушали педагога, рассматривая детские рисунки «Безопасное поведение!» Таким образом, дети познакомились с различными сложными жизненными ситуациями и узнали правила поведения вблизи водоемов, как вести себя во время грозы, в каких местах можно, а в каких нельзя играть и как защитить себя от опасности. Ребята серьезно отнеслись к полученным знаниям и обещали соблюдать правила безопасности.